Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:07 

Когда твой папа — бог компьютерной графики

Taho
just for lulz...
15:48 

О разнице в сезонах Доктора

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Что ж, второй трейлер 9-го сезона и его обсуждение подтолкнули меня к структурированию своей позиции, сформировавшейся за время просмотра ньюскула и (совсем немного) олдскула.
Понимаю, что главной проблемой для меня было принятие идеи Доктора, как абсолюта: мифа, пришедшего из глубины прошлого или будущего - не суть важно. Как только аксиома была усвоена, со всем остальным стало в тысячу раз легче.
Доктор легко вписывается в линейку других фольклорных героев, несмотря на то, что у него есть официальные создатели. За полвека своего существования, инопланетянин из синей будки менялся множество раз, и не только в процессе регенерации: менялись шоураннеры, сценаристы, поклонники сериала; менялось время, в которое он снимался. Я уже писала о том, что Доктор, как и многие иные уникальные персонажи, скорее - порождение коллективного бессознательного, чем герои созданные конкретным человеком (что, конечно, не отменяет авторские права, однако невероятно затрудняет их защиту). И если, исходя из этого, поставить Доктора не только на одну планку с популярными ныне героями комиксов (с Бэтменом, Суперменом и Человеком-пауком), но и с героями прошлого (на смену которым, во многом, как раз и пришли Бэтмен, Супермен и Человек-паук (в культурно-нравственном плане)), то можно провести аналогию, позволяющую спокойно относиться ко всем изгибам сюжета, происходящим в любимом сериале. По крайней мере, лично мне это помогло.
Огромное количество текста, немного картинок и много личностных ощущений на тему различия и сходства РТД и Моффата, и обоснование того, почему я люблю обоих.



@темы: Фэндомная аналитика, О фильмах, Мысли вслух, Доктор Кто, Арты

14:57 

Человек, который остановил пустыню

Добрые новости
Это простой африканский фермер по имени Якуба Савадого.



++


В далекие 1980-е на землю его народа пришла ужасная засуха под названием Сахель: вся зелень исчезла, количество осадков уменьшилось на 80%, а огромные пространства саванны превратились в пустыню. Сахель наступает с каждым годом и отвоёвывает последние плодородные земли. В результате умирают десятки тысяч людей. Многие уходят оттуда в поисках пропитания. А он остался.

Не умея ни читать, ни писать и не пользуясь никакими достижениями цивилизации, он продолжал делать лунки и сажать семена при помощи древней методики Зай, которую в процессе немного усовершенствовал: расширил лунки, чтобы собирать больше влаги для корневой системы, и добавил в них навоз с соломой, которая дольше задерживала влагу. 20 лет он ездит по пустыне в одиночку, возрождая к жизни пустыню. Все, что у него было из инструментов, — это мотыга и твердая вера, что все можно изменить.

Эксперименты Якубы увенчались успехом: урожайность начала увеличиваться. Вместе с семенами проса и сорго у него начали прорастать деревья, они появились благодаря семенам, содержащимся в навозе. Кроме того, улучшенные посадочные ямы, разработанные Савадого, позволили большему количеству воды проникнуть в почву. Поэтому подземные горизонты грунтовых вод в этом регионе, которые резко снизились после засухи 80-х годов, начали подниматься.

Интересно то, что противники его методов вожди племён (кяфиры) запрещали крестьянам слушать Якубу, так как это противоречит традициям. В конце концов кяфиры сожгли насаждения Якубы, и ему пришлось начинать всё заново. Но он не сдавался и добился необходимого результата.

История Якуба привлекла международное внимание, и в 2010 году о нем сняли документальный фильм «Человек, который остановил пустыню». Средства, собранные после показов этого фильма, Якуба вложил в восстановление лесов своего региона и в программу обучения фермеров.


@темы: люди, истории

23:49 

lock Доступ к записи ограничен

Merkato
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:11 

За это отлучают от церкви?

Taho
just for lulz...
В 1985 году Михаил Горбачев приехал в Париж. Проезжая мимо Елисейских полей, первое, что он увидел, была череда постеров с двумя целующимися негритятами. Он - с американским флагом, заплетенным в волосы, она - с советским. Горбачев спросил у своих коллег: «В конце концов, кто такой этот Бенеттон?» В США эту рекламу собирались запретить в связи с использованием государственной символики, тогда как в Европе приняли на ура.




читать дальше

@темы: картинкоспам, интересности, реклама

01:56 

lock Доступ к записи ограничен

fandom Whoniverse 2015
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:50 

lock Доступ к записи ограничен

fandom Robert Carlyle 2015
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:06 

lock Доступ к записи ограничен

Brune
искустовед
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:46 

Некоторые методические замечания к художественному планированию

Мыслящая Ртуть
Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
Нижесказанное не следует воспринимать как императив, но данные моменты актуальны практически для любого текста, даже для поэтического (спросите Э.По).

Вы планируете историю и еще не начали ее рассказывать. Что нужно иметь, чтобы приступить к рассказу?
Самое трудоемкое и самое главное – это план хронотопа, «местовремени», в котором разворачиваются все действия. Литература не рассказывает правду – она рассказывает о несостоявшихся событиях, которые, однако, вполне возможны на определенном участке вполне реального мира. Чтобы читатель согласился подавить недоверие, участок мира должен быть воссоздан не-лживо, а в идеале – достаточно правдиво, чтобы происходящие на нем события воспринимались как подлинные. Для этого не надо воссоздавать в истории весь мир, но и не лгать нельзя, достаточно просто не лгать так, чтобы ложь была заметна. А для этого нужно воссоздать мир для себя, сформировать его, как трехмерную модель города с улицами и каналами, макет в строгом масштабе, вымерить расстояния, населить людьми, сделать его привычным для этих людей и для самого себя.
Главный житель этого мира – ваша история. Две вещи отличают этот мир от реального: наличие в этих стенах, под этим небом, такого обитателя, - и масштаб. Вы не можете сделать его таким же, как настоящий. Вы спрямите и упростите. За окнами домиков, которые вы расставите, будет не мебель, камин и елка, а монолитное дерево или картонная шуршащая пустота - вот она, ваша условная ложь. А для дома, в котором происходит действие, вы создадите отдельный макет, размерами сопоставимый с остальным вашим городом. Но ваша история будет жить во всем пространстве, которое вы для нее определите: и в ледяной ряби канала, нарисованного тушью по стеклу, и в маленьких окошках, за которыми подразумевается население, и во всех локациях мира, о которых вы ни слова вслух не сказали.
Вообще осознание вашего мира как целости, в статичных вещах истинной, во временных же (людские ежедневные движения) – вероятностной и ложной, – поможет отвлечься от привычки влачить мир следом за героями. Герои живут в мире, но не мир в них, и в тот момент, когда они действуют и фокус нашей истории следит за ними, в мире совершается множество других жизней. Помня и сознавая это, нам следует вводить в текст элементы этих других жизней, словно проскальзывающие мимо жизней героев, подобно тому, как, идя по улице, мы слышим обрывки и отголоски чужих разговоров, по которым можно ради игры ума реконструировать взаимное и личное положение в мире проскользнувших мимо нас людей. Именно так, незаметно, вы понимаете, что не существует никакого вашего мира, - есть только наш, общий для всех нас, настолько огромный, что в нем есть все возможные миры, настолько наполненный вероятностями, что ваша история одновременно и свершается, и не свершается в маленьком выбранном вами локусе.
Пусть вы осознали свой мир или мирок, ограничивающий перемещения ваших персонажей – это может быть квартира или галактика, - но вы знаете в местах развития сюжета каждый уголок. Это ваш ландшафт. Но непосредственно в кадре вы покажете далеко не все из того, что вам о нем известно, лишь на многое намекнете. Что же попадет в кадр?
читать дальше [РАСКРАСКА МАКЕТА

@музыка: Qntal - Ab Vox D'Angel

@настроение: Ртуть никуда не утекла

@темы: - Трава - не наркотик. Слышишь, трава, ты не наркотик. -, - Слово "тоттмейстер" застолблено до нас -, - На Светлой Стороне тоже есть печеньки -, - Мушка моя алярмовка! -, - Даешь растекание белкою по древу! -, - Humor in excelsis -

00:18 

lock Доступ к записи ограничен

Lexcorp
No Fandom Is Safe (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:39 

Moist von Lipwig
#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Боже, у меня столько эмоций по поводу всего происходящего :heart:

Я так бесконечно рада за Питера, я рада за себя, я рада за фанатов, я рада за этот мир, где наконец-то происходит нечто настолько хорошее и правильное, хотя бы потому, что такой замечательный Капальди ходит по этой земле и очень-очень счастлив))) Что он такой добрый, такой хороший, такой умный и веселый! Криска шутил, что Папа Римский - единственный персонаж, кроме Доктора, который регенерирует - так вот, мне кажется, что Доктор Кто - тоже в каком-то роде особая роль, особая должность, которая только одна и занимать её должен такой вот прекрасный человек. Куда прекраснее и талантливее Папы римского, пожалуй. Нет, я оч уважаю Франциска, но он бы не смог))))) Так)))))

И сейчас, весь этот танец с Комик Коном, переводами интервью, фоточками и постоянно открывающимися новыми гранями Питера и Доктора да-да, за эти несколько дней и несколько переведенных интервьюшек я совершенно иначе взглянула на ЕГО Доктора, на Клару, на сериал вообще, прониклась глубиной, которую за всю свою половину жизни в хувианстве не видела - это просто венец моей жизни, здесь и сейчас. Бывает такое чувство, что всё, чему ты училась, должно сейчас пригодиться для того, чтобы лучше воспринять всё (или почти всё, что-то главное и самое старое), что ты в жизни любила. Как бы понимаешь, что жил не зря, что огромное количество времени в твоей жизни, потраченное на, казалось бы, разные вещи, соединяется в единый лазерный луч, с помощью которого ты достигаешь сокровища *___*

Все-все-все мелочи в жизни как будто лучиками сходятся в одной точке ** если отследить каждый, то можно, например, увидеть, как в 11 лет мне у бабушки было скучно страшно и я нашла томик комедий Шекспира, как полюбила Двенадцатую ночь, как учила кусочки наизусть, как ходила дважды на кинопоказ английского спектакля (и многое другое) и как потом увидела, что в маленьком сериале Капальди совершенно гениально и смешно играет отсылку к этой комедии, а тот же самый Капальди с шести лет любил Доктора ДОКТОРА!!, а теперь он играет Доктора и рассказывает об этом в интервью, которые я понимаю только благодаря всему в английском языке, что я любила и поэтому запомнила, и рассказывает с тем же юмором и неподражаемой улыбкой, с которой показывал аллюзию на Шекспира!

И это лишь один лучик с загогулинкой, я так всё могу проследить)))))) это счастье


@темы: эйфория, КАПАЛЬДИ

21:16 

Доступ к записи ограничен

Моргаер
Emperor protects.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:15 

Доступ к записи ограничен

fandom FB 2013
Надо ебать фандомы, иначе - пиздец (с) ФФБ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:21 

Moist von Lipwig
#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Если вы когда-нибудь станете оформлять визу в Великобританию, сразу идите на этот сайт, ибо он свят, прекрасен, а автор - хувиан. Я очень жалею, что не сделала этого раньше, потому что там много дельных советов, которые бы мне здорово помогли ещё при заполнении анкеты. Вообще такие дела надо делать месяца за три до планируемой поездки, а не как я, ну да что уж там. Продолжаем верить в лучшее))


Вопрос: Липвигу дадут визу в самую прекрасную страну?
1. Дадут и очень быстро!  8  (100%)
Всего: 8

@темы: жизнь замечательных гекслей

17:56 

lock Доступ к записи ограничен

Brune
искустовед
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:55 

Когда ваша дружба "не традиционная"...

Taho
just for lulz...


Тот редчайший случай, когда ролик даже в комментариях не нуждается. Чудесно, когда люди занимаются своим делом.)

Дорис - журналист, Рикки - кукольник и Дэвид - режиссер.



(с)

@темы: интересности, видео, YouTube

12:52 

lock Доступ к записи ограничен

anna_iva
embrace your inner Stewie
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:55 

Moist von Lipwig
#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Как перестать сохранять картиночки с Капальди и начать жить. Я не могу спокойно смотреть интервью, которое Юля скинула в комментах - интервью, переведенное нашими же админами!!!!1 - потому что там 11 минут, а меня уже на третьей вынесло полностью. Это любовь, абсолютная. Питер - чудесный человек, такой офигенски разносторонний, талантливый, умный, добрый, остроумный, страшно сексуальный, верный жене, панк, режиссер, хувиан, я даже не знаю, с какой стороны его описывать))))

:heart::gigi::heart:


ХЭВЛОК СТРИТ
СЫГРАЙ ВЕТИНАРИ

@темы: эйфория, КАПАЛЬДИ

21:02 

lock Доступ к записи ограничен

Безумная Сумасшедшая
an invisible crown of glorious purpose
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:50 

Ретро сай-фая челлендж

marizetta
in case of emergency - good luck
Мне внезапно захотелось засмотреть побольше ретро сай-фая. До 70-ых то есть. Прошерстила топы в сети и подобрала в итоге штук 60-ых самых-самых. Тут и социальные антиутопии немножко, и ужасы, и драмы психологические, сатира, но все в рамках жанра. Список бессрочный, так что как пойдет. Кое-что конечно будет пересматриваться, но кратко все равно буду описывать о чем там и показывать.

1900-1960-ые:

1. Le Voyage dans la Lune (1902)
2. 20000 lieues sous les mers (1907)
3. À la conquête du Pôle (1912)
4. Homunculus (1916)
5. La folie du Docteur Tube (1915)
6. Paris qui dort (1923)
7. Nosferatu, eine Symphonie des Grauens (1922)
8. Metropolis (1927)
9. Frau im Mond (1929)
10. L'âge d'or (1930)
11. Аэлита (1924)
12. Луч смерти (1925)
13. Космический рейс (1936)
14. The Invisible Man (1933)
15. Frankenstein (1931)
16. The Bride of Frankenstein (1935)
17. Lost Horizon (1937)
18. Destination Moon (1950)
19. The Thing from Another World (1951)
20. It Came from Other Space (1953)
21. Conquest of Space (1955)
22. The Day the Earth Stood Still (1951)
23. On the Beach (1959)
24. The Damned (1963)

25. Fahrenheit 451° (1966)
26. Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb (1963)
27. Человек-амфибия (1962)
28. 2001: A Space Odyssey (1968)
29. Planet of the Apes (1968)
30. Forbidden Planet (1956)
31. La jetée (1962)
32. Things to Come (1936)
33. 20 Million Miles to Earth (1957)
34. This Island Earth (1955)
35. The Blob (1958)
36. Gojira (1954)
37. Invasion of the Body Snatchers (1955)
37. Alphaville, une étrange aventure de Lemmy Caution (1965)
38. Them! (1954)
39. Invaders from Mars (1953)
40. Fantastic Voyage (1966)
41. Barbarella (1968)
42. Планета бурь (1962)
43. The Time Machine (1960)
45. The War of the Worlds (1953)
46. The Incredible Shrinking Man (1957)
47. The Fly (1958)
48. Flash Gordon (1936)
49. 1984 (1956)
50. Marooned (1969)
51. The Man from Planet X (1951)
52. Robinson Crusoe on Mars (1964)
53. The Day of the Triffids (1963)
54. Earth vs. the Flying Saucers (1956)
55. Rocketship X-M (1950)
56. When Worlds Collide (1951)
58. The Quatermass Xperiment (1955)
59. Doppelganger (1969)
60. First Men in the Moon (1964)
запись создана: 15.05.2015 в 23:34

@темы: фильмы, сай-фай челлендж

Дневник Yumi75

главная